+7 (917) 397-40-75
Главная » Внесение изменений в Едином Государственном Реестре в Москве

Внесение изменений в Едином Государственном Реестре в Москве

Официальное внесение изменений в Едином Государственном Реестре в Москве требуется при любых изменениях в характеристиках объекта недвижимости, а также при наличии новых сведений о собственнике. Чтобы воспользоваться этой услугой, рекомендуется обратиться к специалистам компании «Земля и право»: мы поможем зарегистрировать любые преобразования быстро, с максимальным комфортом для наших клиентов.

Бесплатная консультация!
Заполните форму обратной связи и мы перезвоним вам в течение 30 минут!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно 152 ФЗ РФ.

Когда требуется внесение изменений в единый государственный реестр недвижимости

Наиболее распространенная причина – перепланировка квартиры или загородного дома. К другим причинам относится следующее:

  • Постройка нового объекта на земельном участке.
  • Появление нового собственника (например, при продаже недвижимости).
  • Изменение информации о собственнике (при смене фамилии у физического лица или реквизитов организации).
  • Появление ошибки в едином реестре, которая требует устранения.
  • Необходимость раздела недвижимого имущества.
  • Изменение разновидности собственности или категории разрешенного использования.
Когда требуется внесение изменений в единый государственный реестр недвижимости

Как внести изменения единый государственный реестр недвижимости

Заявление должен подавать лично собственник, кроме того, он может воспользоваться услугами законного представителя. Интересно, что правом выступать с инициативой обладает и сам Росреестр, в этом случае он письменно уведомляет собственника обо всех новых действиях.

Документы можно подать как в Росреестр, так и в МФЦ, также заявления принимает кадастровая палата. Регистрация в едином государственном реестре недвижимости в Москве с внесением преобразований осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Подготовка пакета документов. Точное количество зависит от конкретной ситуации. В любом случае потребуется ваш паспорт, прежняя выписка из единого реестра, техпаспорт на недвижимость, а также документация, которая подтверждает необходимость внесения изменений. В качестве последней могут выступать акты о проведении работ, предписание суда, договор о продаже, проект с перепланировкой. К документам прилагается квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.
  2. Заявление о внесении преобразований, которое должно быть заполнено по определенной форме.
  3. После подготовки официальных бумаг оплатите услугу. Величина госпошлины для физического лица – всего 350 рублей. Организациям придется заплатить 1000 рублей.
  4. На заключительном этапе вы забираете готовый документ с внесенными новыми данными, при этом справка может быть предоставлена не только в бумажном, но и в электронном варианте.

Получить запись в едином государственном реестре недвижимости в день обращения невозможно, на это требуется определенное время. Если нужно исправить ошибку или поменять лицо-собственника, придется подождать пять дней. Если необходимо внести информацию о проведенной перепланировке, этот срок увеличивается до 10 дней. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы ускорить процесс и получить готовые документы в короткие сроки.

Как внести изменения единый государственный реестр недвижимости

Почему мы?

Если вам нужна выписка из единого государственного реестра недвижимости в Москве, обратитесь в компанию «Земля и право», сотрудники которой имеют высшее юридическое образование и специализацию по земельным правоотношениям. Приведем выгоды совместной работы с нами:

  • Доступная стоимость услуг и система скидок. Вам предстоит заплатить официальную пошлину и внести сумму за наше посредничество. Чтобы рассчитать точную стоимость, проконсультируйтесь с нашими специалистами.
  • Мы берем на себя подачу документов в официальные инстанции, составление заявления по определенной форме, взаимодействие с государственными органами и получение готовых справок. Благодаря этому вы существенно экономите время.
  • Сотрудничество осуществляется на основании договора и доверенности, поэтому ваши интересы будут полностью защищены.
  • Мы практикуем индивидуальный подход и решение нестандартных вопросов даже в сложной ситуации. Именно поэтому вы можете не сомневаться, что все изменения будут внесены в короткие сроки.
  • Сотрудничество с юридическими лицами и предпринимателями, работа с различными видами недвижимости, в том числе с жилыми и коммерческими помещениями.

Чтобы заказать внесение изменений в правоустанавливающие документы, в том числе при наличии в них ошибки или смене собственника, позвоните в нашу компанию и запишитесь на предварительную консультацию со специалистами. Вместе мы рассчитаем стоимость услуги, после чего наши профессионалы приступят к работе. Оплата осуществляется как наличными, так и по безналичному расчету.

Почему мы?
Ответим на все ваши вопросы!

Заполните форму обратной связи и мы обязательно
перезвоним вам в течение 30 минут!

Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно 152 ФЗ РФ.