Регистрация объекта недвижимости в собственность в Москве осуществляется на основании следующих официальных бумаг:
- Разрешение на введение в эксплуатацию.
- Правоустанавливающая документация на участок земли.
- Заявление о регистрации объекта недвижимости, заполненное по установленной форме.
- Технический план объекта.
- Если процедура проводится вместе с кадастровым учетом, потребуется также получить межевой план участка.
- Доверенность, которая подтверждает полномочия законного представителя.
- Удостоверение личности.
Кроме того, потребуется приложить квитанцию об оплате государственной пошлины. Для юридических лиц сумма к оплате составляет 22 тыс. рублей, оплатить ее можно по безналичному расчету онлайн. Если у участка есть несколько владельцев, то данная сумма будет распределена между участниками процедуры поровну.
При одновременном проведении кадастрового учета и регистрации отношений собственности срок процедуры составляет 10 дней. Если все документы подаются не напрямую, а через МФЦ, данный срок увеличивается до 12 дней.
Регистрация объекта недвижимости на земельном участке завершается получением выписки из единого реестра. Обратите внимание, что выписка будет получена только в том случае, если вы отмечали данную просьбу в своем заявлении.