+7 (917) 397-40-75
Главная » Регистрация вновь образованного объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Регистрация вновь образованного объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

После строительства нового объекта его требуется зарегистрировать в установленном порядке. Регистрация вновь образованного объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – это задача Росреестра, который изучает пакет документов, после чего выдает свое заключение. Если вас заинтересовала эта услуга, рекомендуется обратиться в компанию «Земля и право», специалисты которой на протяжении нескольких лет успешно работают с физическими и юридическими лицами.

Бесплатная консультация!
Заполните форму обратной связи и мы перезвоним вам в течение 30 минут!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно 152 ФЗ РФ.

Как проходит регистрация и кадастровый учет объектов недвижимости?

Зарегистрировать недвижимость может собственник участка земли, на котором построен объект, а также лицо, у которого есть разрешение на строительные работы на данном объекте.

Для начала потребуется поставить участок на кадастровый учет. Он может проводиться как одновременно с государственной регистрацией правомочий собственности, так и отдельно от этой процедуры. Орган, который выдал разрешение на эксплуатацию, самостоятельно направляет в Росреестр пакет документации. В этом случае владельцу остается лишь зарегистрировать недвижимость.

Как проходит регистрация и кадастровый учет объектов недвижимости?

Перечень документации

Регистрация объекта недвижимости в собственность в Москве осуществляется на основании следующих официальных бумаг:

  1. Разрешение на введение в эксплуатацию.
  2. Правоустанавливающая документация на участок земли.
  3. Заявление о регистрации объекта недвижимости, заполненное по установленной форме.
  4. Технический план объекта.
  5. Если процедура проводится вместе с кадастровым учетом, потребуется также получить межевой план участка.
  6. Доверенность, которая подтверждает полномочия законного представителя.
  7. Удостоверение личности.

Кроме того, потребуется приложить квитанцию об оплате государственной пошлины. Для юридических лиц сумма к оплате составляет 22 тыс. рублей, оплатить ее можно по безналичному расчету онлайн. Если у участка есть несколько владельцев, то данная сумма будет распределена между участниками процедуры поровну.

При одновременном проведении кадастрового учета и регистрации отношений собственности срок процедуры составляет 10 дней. Если все документы подаются не напрямую, а через МФЦ, данный срок увеличивается до 12 дней.

Регистрация объекта недвижимости на земельном участке завершается получением выписки из единого реестра. Обратите внимание, что выписка будет получена только в том случае, если вы отмечали данную просьбу в своем заявлении.

Перечень документации

Регистрация изменений объекта недвижимости в Москве: стоимость услуги

Цены на эту процедуру зависят от количества документов, необходимости проведения кадастрового учета, а также особенностей правового сопровождения и числа консультаций. Мы гарантируем вам доступные цены, а также выгодные скидки для постоянных клиентов.

Чтобы узнать окончательную стоимость, позвоните по телефону компании и проконсультируйтесь с нашими специалистами.

Регистрация изменений объекта недвижимости в Москве: стоимость услуги

Наши преимущества

Если вас интересует регистрация созданного объекта недвижимости в Москве, обратитесь в нашу компанию «Земля и право». У нас работают опытные юристы и кадастровые инженеры, которые помогут оформить все документы быстро и без бюрократических препятствий. Приведем выгоды обращения к нам:

  1. Доступная стоимость услуг посредничества и система скидок.
  2. Обращаясь к нам, вы экономите свое время, ведь на процедуру потребуется всего несколько дней. Мы не допустим ошибок в документах и своевременно получим новую выписку. Такая услуга будет актуальна для занятых клиентов, у которых нет времени на посещение официальных инстанций и очереди.
  3. Мы соблюдаем закон о государственной регистрации объектов недвижимости, поэтому полученные вами документы будут иметь юридическую силу. Впоследствии к вам не возникнет вопросов со стороны контролирующих органов.
  4. В компании работают квалифицированные юристы, знакомые с особенностями действующего законодательства и правилами регистрации правомочий собственности. Именно поэтому вы можете рассчитывать на грамотные консультации и эффективный результат.
  5. У нас вы можете заказать и дополнительную услугу, например, проведение кадастрового учета с составлением кадастрового плана земельного участка. Такая процедура также потребуется при регистрации правомочия собственности.

После всех выполненных процедур мы предоставляем актуальные сведения о регистрации объектов недвижимости, которые подтверждают ваши права. Для сотрудничества позвоните нам по телефону и укажите услугу, которая вас интересует. При возникновении вопросов мы ответим на них, расскажем об особенностях работы.

Наши преимущества
Ответим на все ваши вопросы!

Заполните форму обратной связи и мы обязательно
перезвоним вам в течение 30 минут!

Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно 152 ФЗ РФ.