+7 (917) 397-40-75
Главная » Регистрация вновь образованного объекта недвижимого имущества в Москве

Регистрация вновь образованного объекта недвижимого имущества в Москве

При появлении нового строения потребуется регистрация вновь образованного объекта недвижимого имущества в Москве, которая осуществляется в официальных инстанциях. Создание новой вещи – это первичный способ приобретения правомочий собственности. ГК РФ определяет, что такое правомочие у лица возникает с момента проведения регистрации недвижимости.

Бесплатная консультация!
Заполните форму обратной связи и мы перезвоним вам в течение 30 минут!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно 152 ФЗ РФ.

Как проводится регистрация права собственности объектов недвижимого имущества

Государственная регистрация объектов недвижимого имущества, а именно вновь образованных построек, регламентируется ст. 40 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Если вы хотите реализовать свое право в короткие сроки и без бюрократических задержек, обратитесь в компанию «Земля и право». Наши специалисты быстро подадут все документы на основании доверенности и передадут вам готовые справки о регистрации собственности.

Существует два способа получения такого права – при обращении в МФЦ или напрямую в Росреестр. МФЦ – это удобные посредники между заявителями и государственными инстанциями. В обязанности сотрудников входит прием документов, после чего их изучают представители регистрирующего органа.

Если у гражданина или организации есть электронная подпись, он может подать заявление онлайн, на официальном сайте Росреестра. Такой способ позволит сэкономить время.

Как проводится регистрация права собственности объектов недвижимого имущества

Регистрация объектов недвижимости в Москве: необходимые документы

Чтобы открыть свое право собственности, потребуется следующая документация:

  • Правоустанавливающие официальные бумаги, которые являются основанием для собственности (например, договор о купле-продаже, разрешение на строительство нового объекта).
  • Технический паспорт.
  • Квитанция, которая подтверждает оплату государственной пошлины (на данный момент оплатить ее можно онлайн).
  • Удостоверение личности заявителя.
  • Заявление, заполненное по определенной форме.

При подаче документов законным представителем (что является наиболее оптимальным вариантом) требуется также представить доверенность с нотариальным заверением.  Стандартный размер государственной пошлины для физических лиц – 2000 рублей. Организациям за регистрацию нового недвижимого объекта нужно заплатить 22000 рублей. Регистрация права собственности на объект недвижимости в Москве может проводиться за один день. В этом случае все документы должны быть поданы в электронном виде.

Регистрация объектов недвижимости в Москве: необходимые документы

Стоимость услуги от нашей компании

Доступная стоимость юридического сопровождения – основное преимущество нашей компании. Мы предлагаем выгодные скидки постоянным клиентам, в том числе при комплексном сопровождении. Точные цены зависят от следующих факторов:

  • Особенности объекта недвижимости.
  • Его площадь, место возведения.
  • Необходимость разовых консультаций или полного сопровождения.
  • Количество документов, которые требуется собрать.

Чтобы узнать точные цены, позвоните нам по телефону, и мы проконсультируем вас.

Стоимость услуги от нашей компании

Наши преимущества

Если вас интересует учет и регистрация объектов недвижимости, обратитесь к нашим специалистам, которые в течение нескольких дней сделают все необходимое. Приведем преимущества сотрудничества с нами:

  1. Доступная стоимость услуг и скидки для постоянных клиентов.
  2. Сотрудничество начинается только после заключения договора, в котором указана точная цена, поэтому вы можете не сомневаться в нашей честности и добросовестности.
  3. Мы принимаем любой объект регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе квартиры, загородные дома, административные, коммерческие здания.
  4. Сотрудничество осуществляется как с физическими лицами, так и с организациями.
  5. Мы предлагаем полное правовое сопровождение с оформлением документов и их подачей в официальные инстанции. При этом оформляется доверенность на имя нашего представителя. При самостоятельном прохождении процедуры вы рискуете столкнуться с ошибками при заполнении документов и пропуском сроков. В результате этого вы потеряете время и не сможете реализовать свое право. Мы гарантируем быстрые сроки регистрации и отсутствие бюрократических проблем.
  6. Индивидуальный подход к каждому клиенту и умение разобраться даже в сложной ситуации.
  7. Оплата услуг удобными вам способами, в том числе и частями в случае полного юридического сопровождения.

Таким образом, регистрация правомочий собственности на вновь образованный объект недвижимости – это процедура, которая должна проходить в Росреестре. Именно этот орган занимается приемом и рассмотрением документации по данным вопросам. Если вы хотите выполнить такие действия максимально быстро и с комфортом для себя, обратитесь к сотрудникам компании «Земля и право».

Наши преимущества
Ответим на все ваши вопросы!

Заполните форму обратной связи и мы обязательно
перезвоним вам в течение 30 минут!

Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно 152 ФЗ РФ.