Для участия в аукционе гражданину или юридическому лицу потребуется представить пакет документации. В него входит официальная заявка, составленная по установленной форме. В ней указывается ИНН будущего участника, а также номер банковского счета, на который вернется задаток в случае, если сделку совершить не удастся. Также прикладывается ксерокопия документа об удостоверении личности участника или его законного представителя. Внесение задатка требуется подтвердить соответствующим платежным документом из банка.
Если торги ведутся с участием законного представителя, то есть юриста из нашей компании, приложите также доверенность на это лицо.
Начальная стоимость устанавливается организатором торгов. Она может определяться рыночной ценой или процентом от кадастровой стоимости. Если вы выиграли торги, задаток будет направлен в счет стоимости имущества, после оплаты оформляется сделка по купле-продаже, которая в дальнейшем регистрируется в едином реестре. Обратите внимание: если вы выиграли аукцион, но не смогли заплатить нужную сумму, вы будете включен в реестр в качестве недобросовестного лица. В этом случае в дальнейшем вы уже не сможете участвовать в торгах.
Таким же способом осуществляется предоставление земельного участка в аренду на торгах, если он находится в собственности государственных инстанций. После проведения процедуры заключается договор аренды, в котором указываются условия владения, права и обязанности сторон, а также срок аренды. При таком виде владения вы не имеете право продать земельный отдел, передача его в субаренду обговаривается в условиях конкретного договора.