+7 (917) 397-40-75
Главная » Изменение основных характеристик имеющегося строения в Москве

Изменение основных характеристик имеющегося строения в Москве

Изменение основных характеристик имеющегося строения в Москве представляет собой комплекс работ по реконструкции жилого, производственного, коммерческого, промышленного объекта. Все эти действия проводятся для улучшения характеристик устаревшего здания. Работы требуют участия профессионалов и получения разрешения от официальных инстанций. Для проведения таких действий рекомендуется обратиться к специалистам «Земля и право», которые уладят все бюрократические формальности и помогут получить разрешение.

Бесплатная консультация!
Заполните форму обратной связи и мы перезвоним вам в течение 30 минут!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно 152 ФЗ РФ.

Изменение характеристик объекта недвижимости в Москве

При проведении преобразований все действия должны быть внесены в кадастровые документы. Приведем несколько изменений, которые требуют регистрации:

  • Уточнение границ участка земли, на котором находится строение, а также устранение технических ошибок и ошибок в кадастровой документации.
  • Изменение месторасположения участка земли, которое осуществляется на основании решения муниципалитета или государственного органа.
  • Изменение категории земли и особенностей использования.
  • Изменение основных характеристик земельного участка в Москве включает в себя назначение другой кадастровой стоимости.
  • Снятие объекта с кадастрового учета, в результате чего он фактически перестает существовать.
  • Преобразования в различных уникальных характеристиках недвижимости (адрес, место нахождения, площадь). Для этих целей составляется технический план.
  • Изменения в предназначении здания (например, нежилой объект может быть признан жилым и наоборот).
  • Преобразования в разновидности помещения (квартира или отдельная комната).
  • Уточнение количества этажей.
  • Изменение материала фасада здания.
  • Уточнение названия самого здания, если оно есть.
Изменение характеристик объекта недвижимости в Москве

Как проходит изменение основных характеристик объекта недвижимости

Подать документы для проведения процедуры может как собственник, так и арендатор помещения. Заявление может направить и третье лицо, если оно имеет нотариально заверенную доверенность от заявителя. Если у здания несколько собственников, потребуется письменное согласие всех этих лиц.
Регистрация изменений основных характеристик объекта недвижимости осуществляется в отделении Росреестра. Для удобства рекомендуется обращаться в многофункциональные центры. Наши специалисты предпочитают обращаться напрямую в отделения Росреестра для сокращения времени регистрации, а также для исключения ошибок. Мы подадим все официальные бумаги на основании доверенности, избавим вас от потерь времени и бюрократических формальностей.

Внесение изменений в характеристики объекта недвижимости в Москве проводится на основании следующих документов:

  • Паспорт заявителя.
  • Документы, которые подтверждают право собственности на объект.
  • Официальные бумаги от кадастрового инженера (иногда может потребоваться межевой план).
  • Другая документация от уполномоченных инстанций (она требуется при изменении адреса или назначения участка земли).

Максимальный срок рассмотрения официальных бумаг в соответствии с федеральным законодательством – 10 дней с момента поступления заявления.
Учет изменений характеристик объекта недвижимости осуществляется на основе документации, которая передается заказчику. В кадастровых документах будут внесены необходимые преобразования.

Как проходит изменение основных характеристик объекта недвижимости

Наши преимущества

Почему внесение преобразований в характеристики недвижимых объектов в столице рекомендуется доверить нашей компании? Приведем основные преимущества сотрудничества с нами:

  1. Доступная стоимость услуг и выгодные скидки для постоянных клиентов. Узнать точные цены вы можете по телефону в ходе предварительной консультации.
  2. Сотрудничество осуществляется на основании оформленной доверенности, а это значит, что мы сами оформляем и подаем документы, получаем официальные ответы в короткие сроки. Это оптимально для занятых клиентов, как для физических лиц, так и для предпринимателей.
  3. Характеристика зданий, строений и сооружений указывается в новых документах с максимальной точностью, а значит, впоследствии у вас не возникнет проблем с контролирующими органами.
  4. Короткие сроки решения вопросов. Уже через десять дней вы получите готовые документы.
  5. Индивидуальный подход к делу и ответы на вопросы заказчиков, помощь в решении даже нестандартных проблем.
  6. Заключение договора при сотрудничестве, готовый будет защищать ваши интересы.

Чтобы воспользоваться услугами компании «Земля и право», позвоните по телефону и проконсультируйтесь с нашими специалистами. После обсуждения всех деталей мы приступим к работе.

Наши преимущества
Ответим на все ваши вопросы!

Заполните форму обратной связи и мы обязательно
перезвоним вам в течение 30 минут!

Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно 152 ФЗ РФ.